Главная
Нормативно - правовая база
Вышестоящие организации
Противодействие коррупции
Бассейн
Жизнь сада
Родительская страничка
На заметку педагогам
Полезная информация
Контакты
- Последнее обновление на сайте: 19.01.2025, 23:22:40
Праздник без пожаров
- Подробности
- Опубликовано 04.12.2017 21:30
- Автор: Высоцкая Татьяна
- Просмотров: 3811
Памятка "Праздник без пожаров"
(НОКО) Независимая оценка качества образования
- Подробности
- Опубликовано 14.06.2017 19:50
- Автор: Высоцкая Татьяна
- Просмотров: 4166
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
№ п/п | Позиция оценивания/ссылка |
1 | «Главная страница» |
2 | «Основные сведения» |
3 | «Структура и органы управления образовательной организации» |
4 | «Документы» |
5 | «Образование» |
6 | «Образовательные стандарты» |
7 |
«Финансово-хозяйственная деятельность» «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» |
8 |
«Стипендии и иные виды материальной поддержки», |
9 |
Информация об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
Наличие сведений о педагогических работниках организации
№ п/п | Позиция оценивания/ссылка | |
1 | Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав | |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | |
3 | Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | |
4 | Информация о персональном составе педагогических работников: |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина |
5 | уровень образования | |
6 | квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | |
7 | наименование направления подготовки и (или) специальности | |
8 | данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) | |
9 | общий стаж работы, стаж работы по специальности |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п | Позиция оценивания/ссылка |
1 | Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия |
2 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
3 | по электронной почте |
4 | с помощью электронных сервисов |
5 | наличие возможности внесения предложений |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
№ п/п | Позиция оценивания/ссылка |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п | Позиция оценивания/ссылка |
1 | Обеспеченность образовательного учреждения компьютерами |
2 | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) |
3 | Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив) |
4 | Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив) |
5 | Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося) |
6 | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив) |
7 | Наличие электронных интерактивных лабораторий |
8 | Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
9 | Наличие электронных учебников и учебных пособий |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п | Позиция оценивания/ссылка |
1 | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов |
2 | Использование дистанционных образовательных технологий |
3 | Наличие групп по работе с инофонами |
4 | Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
5 | Наличие штатных психологов |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах(в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ п/п | Позиция оценивания/ссылка |
1 | Разнообразие тематических мероприятий |
2 | Разнообразие выставок |
3 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных, конкурсах в обще численности обучающихся (кроме спортивных) |
4 |
Наличие победителей конкурсов, смотров и др. региональных всероссийских региональных |
5 | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности обучающихся |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п | Позиция оценивания/ссылка |
1 | |
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
3 |
Итоги анкетирования
- Подробности
- Опубликовано 18.04.2017 23:30
- Автор: Высоцкая Татьяна
- Просмотров: 3582
Методические рекомендации
- Подробности
- Опубликовано 31.05.2017 21:29
- Автор: Высоцкая Татьяна
- Просмотров: 3519
Выход на лед
- Подробности
- Опубликовано 11.03.2017 01:05
- Автор: Высоцкая Татьяна
- Просмотров: 3311