Вышестоящие организации

Версия для слабовидящих

Нажмите для получения инструкции

  • Последнее обновление на сайте: 16.04.2024, 11:03:44

(НОКО) Независимая оценка качества образования

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

№ п/п Позиция оценивания/ссылка
1  «Главная   страница»
2  «Основные   сведения»
3  «Структура   и органы управления образовательной организации»
4  «Документы»
5  «Образование»
6   «Образовательные   стандарты»
7

«Финансово-хозяйственная   деятельность»

«Материально-техническое   оснащение и оснащенность образовательного процесса»

8

«Стипендии   и иные виды материальной поддержки»,

«Вакантные   места для приема (перевода)»

«Платные   образовательные услуги»

9

Информация   об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел   «Документы»

- раздел   «Услуги и работы»

Наличие сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания/ссылка
1  Руководство.   Педагогический (научно-педагогический) состав
2  Информация   о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3  Информация   о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4 Информация
  о персональном составе педагогических работников:
 ФИО,   должность (должности), преподаваемая дисциплина
5  уровень   образования
6  квалификация,   ученое звание и степень (при наличии)
7  наименование   направления подготовки и (или) специальности
8  данные   о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при   наличии))
9  общий   стаж работы, стаж работы по специальности


Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п Позиция оценивания/ссылка
1 Наличие   обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия
2 по   телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного   взаимодействия)
3 по   электронной почте
4 с помощью   электронных сервисов
5 наличие   возможности внесения предложений

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция   оценивания/ссылка
1 Наличие   информации об обращениях граждан на сайте учреждения
2 Наличие   ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения,   вопросы)
3 Наличие   информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4 Наличие   возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус   обращения)

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция   оценивания/ссылка
1 Обеспеченность   образовательного учреждения  компьютерами
2 Обеспеченность   ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на   учебный коллектив)
3 Обеспеченность   ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и   приставок на учебный коллектив)
4 Наличие   лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)
5 Обеспеченность   площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)
6 Обеспеченность   специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)
7 Наличие   электронных интерактивных лабораторий
8 Обеспеченность   лабораторным и демонстрационным оборудованием
9 Наличие   электронных учебников и учебных пособий

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция   оценивания/ссылка
1 Наличие   спортивного зала
2 Наличие   оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3 Наличие   тренажерного зала
4 Наличие   бассейна
5 Наличие   медицинского кабинета
6 Наличие   специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты   релаксации, психологической разгрузки и пр.)
7 Наличие   пищеблока
8 Организация   питания  в соответствии с десятидневным меню. 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция   оценивания/ссылка
1 Наличие   кружков, спортивных секций, творческих коллективов
2 Использование   дистанционных образовательных технологий
3 Наличие   групп по работе с инофонами
4 Проведение   психологических и социологических исследований, опросов
5 Наличие   штатных психологов


Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах(в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п Позиция   оценивания/ссылка
1 Разнообразие   тематических мероприятий
2 Разнообразие   выставок
3

Удельный   вес численности обучающихся, принявших участие в различных, конкурсах в обще   численности обучающихся

(кроме   спортивных)

4

Наличие   победителей конкурсов, смотров и др.

региональных

всероссийских

региональных

5 Удельный   вес численности обучающихся, принявших участие в спортивных олимпиадах,   соревнованиях в общей численности обучающихся

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания/ссылка
1

Наличие   психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей   (законных представителей),

педагогических   работников

2 Наличие   коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися,   логопедической помощи обучающимся
3

Обеспечение   вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного   пребывания, консультативный пункт.

Семейный   детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

шаблоны детских сайтов.