Вышестоящие организации

Версия для слабовидящих

Нажмите для получения инструкции

  • Последнее обновление на сайте: 22.09.2017, 23:26:17

(НОКО) Независимая оценка качества образования

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

№ п/п Позиция оценивания/ссылка
1  «Главная   страница»
2  «Основные   сведения»
3  «Структура   и органы управления образовательной организации»
4  «Документы»
5  «Образование»
6   «Образовательные   стандарты»
7

«Финансово-хозяйственная   деятельность»

«Материально-техническое   оснащение и оснащенность образовательного процесса»

8

«Стипендии   и иные виды материальной поддержки»,

«Вакантные   места для приема (перевода)»

«Платные   образовательные услуги»

9

Информация   об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел   «Документы»

- раздел   «Услуги и работы»

Наличие сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания/ссылка
1  Руководство.   Педагогический (научно-педагогический) состав
2  Информация   о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3  Информация   о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4 Информация
  о персональном составе педагогических работников:
 ФИО,   должность (должности), преподаваемая дисциплина
5  уровень   образования
6  квалификация,   ученое звание и степень (при наличии)
7  наименование   направления подготовки и (или) специальности
8  данные   о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при   наличии))
9  общий   стаж работы, стаж работы по специальности


Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п Позиция оценивания/ссылка
1 Наличие   обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия
2 по   телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного   взаимодействия)
3 по   электронной почте
4 с помощью   электронных сервисов
5 наличие   возможности внесения предложений

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция   оценивания/ссылка
1 Наличие   информации об обращениях граждан на сайте учреждения
2 Наличие   ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения,   вопросы)
3 Наличие   информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4 Наличие   возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус   обращения)

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция   оценивания/ссылка
1 Обеспеченность   образовательного учреждения  компьютерами
2 Обеспеченность   ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на   учебный коллектив)
3 Обеспеченность   ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и   приставок на учебный коллектив)
4 Наличие   лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)
5 Обеспеченность   площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)
6 Обеспеченность   специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)
7 Наличие   электронных интерактивных лабораторий
8 Обеспеченность   лабораторным и демонстрационным оборудованием
9 Наличие   электронных учебников и учебных пособий

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция   оценивания/ссылка
1 Наличие   спортивного зала
2 Наличие   оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3 Наличие   тренажерного зала
4 Наличие   бассейна
5 Наличие   медицинского кабинета
6 Наличие   специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты   релаксации, психологической разгрузки и пр.)
7 Наличие   пищеблока
8 Организация   питания  в соответствии с десятидневным меню. 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция   оценивания/ссылка
1 Наличие   кружков, спортивных секций, творческих коллективов
2 Использование   дистанционных образовательных технологий
3 Наличие   групп по работе с инофонами
4 Проведение   психологических и социологических исследований, опросов
5 Наличие   штатных психологов


Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах(в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п Позиция   оценивания/ссылка
1 Разнообразие   тематических мероприятий
2 Разнообразие   выставок
3

Удельный   вес численности обучающихся, принявших участие в различных, конкурсах в обще   численности обучающихся

(кроме   спортивных)

4

Наличие   победителей конкурсов, смотров и др.

региональных

всероссийских

региональных

5 Удельный   вес численности обучающихся, принявших участие в спортивных олимпиадах,   соревнованиях в общей численности обучающихся

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания/ссылка
1

Наличие   психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей   (законных представителей),

педагогических   работников

2 Наличие   коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися,   логопедической помощи обучающимся
3

Обеспечение   вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного   пребывания, консультативный пункт.

Семейный   детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи сайта! При добавлении комментариев, нажимайте, пожалуйста, кнопку "Отправить" один раз во избежание дублирования ваших сообщений.


Защитный код
Обновить

шаблоны детских сайтов.